Система взаимодействия [Расширение] для (УТ 11, УНФ)

Публикация № 1017600

Отраслевые решения - Прочее

Система взаимодействия Сервер чат

9
Система взаимодействия пользователей в информационной базе.

Расширение позволяет обмениваться сообщениями с пользователями внутри информационной базы.

 

При запуске конфигурации открывается окно "диалоги" (для обмена личными сообщениями) которое можно закрыть только с закрытием предприятия.

 

 

В формах списков\объектах документов появится кнопка "Обсуждение", которая открывает окно обсуждения.

 

На закладке "Участники" можно указать пользователей которым придет уведомление об обсуждении.

 

 

Обновление от 11.03.2019

  • Добавлена закладка "Обсуждение" - создание тем обсуждения, указание участников.
  • Отправка сообщений нескольким пользователям (выбор)
  • Кнопка перехода на следующее уведомление (позиционирование на новых сообщениях,беседах)

 

Обновление от 12.03.2019

  • Добавлена обработка навигационных ссылок

 

Обновление от 15.03.2019

  • Представление навигационных ссылок

 

Обновление от 17.04.2019

  • Изменено представление сообщений на "новые вверху"
  • Добавлена группировка по дате
  • Убраны заимствованные документы (кнопка "Обсуждение" формируется автоматически в группе "Органайзер"
  • Исправлена ошибка с отображением длинного текста
  • Новая закладка "Уведомления" в которой отражаются новые уведомления об обсуждения (комментарии к документам)
  • Новая закладка "Напоминания" в которой отображаются напоминания пользователя.

 

Требование для работы расширения:

  • Режим совместимости 8.3.12
9

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Система взаимодействия [Расширение] УТ11
.cfe 94,43Kb
11.03.19
6
.cfe 94,43Kb 6 Скачать
Система взаимодействия [Расширение] УНФ)
.cfe 105,85Kb
17.04.19
1
.cfe 105,85Kb 1 Скачать

См. также

Специальные предложения

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. androgin 10.03.19 03:34 Сейчас в теме
Не все подключены к системе взаимодействия.
Ваш вариант ограничен чатами?)
Себе я делал центр сообщений, включающий чаты, контекстные и неконтекстные обсуждения.
Так как 1С снова недоделала свою задумку (не удалить участника, не удалить само обсуждение!), то пришлось создавать подобие)))
2. noprogrammer 123 10.03.19 08:27 Сейчас в теме
(1)
Не все подключены к системе взаимодействия.

Если честно не совсем понял о каких подключениях идет речь. Если речь о "сервере взаимодействия" то от него пришлось отказаться не потому, что в нем, что-то не понравилось (наоборот, все понравилось, но новость о разделение лицензий и поставки сервера взаимодействия только с лицензией КОРП заставила писАть свое решение).

Себе я делал центр сообщений, включающий чаты, контекстные и неконтекстные обсуждения.

Все это есть (неконтестные обсуждения тоже добавил, но еще не выложил).

Так как 1С снова недоделала свою задумку (не удалить участника, не удалить само обсуждение!), то пришлось создавать подобие)))

1С обязательно все доделает (в этом я особо не сомневаюсь) а вот разделение лицензий убило все на корню.

Сервер взаимодействия от 1С хорош не столько возможностью обещения (чаты,звонки и т.д.) сколько возможность "общаться" серверу с клиентом.
Оставьте свое сообщение